Аргонная сварка Печать

Руслан 8-917-363-06-56, 8-960-800-44-74

Аргонная сварка - применение

Аргонная сварка в настоящее время широко применяется при ремонте различных узлов и деталей, таких как радиатор, конденсор, поддон картера, детали КПП, блок двигателя, головка блока цилиндров, блок цилиндров, различных силуминовых кронштейнов, кондиционерных трубок, алюминиевых лодок и лодочных винтов и т.д.

Осуществляется ремонт деталей автомобилей, лодок, лодочных моторов, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров, мопедов. При этом особенностью аргонно-дуговой сварки является возможность применения этой технологии во многих смежных областях.

Аргонная сварка позволяет проводить полный спектр сварочных работ с такими металлами как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, титан, медь, силумин, дюралюминий, а такжедругими цветными и черными металлами.


 

Технология аргонодуговой сварки алюминия

Аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой или плазменным напылением. Сварка алюминия - процесс сложный и требующий от специалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с химическими особенностями алюминия.

При нагреве алюминия и его соприкосновении с кислородом воздуха, на поверхности образуется пленка окисла, которая препятствует работе с ним с использованием обычной электродуговой сварки. Для предотвращения взаимодействия нагретого алюминия с содержащимся в воздухе кислородом применяют один из инертных газов, а именно аргон.

Для сварки применяют тугоплавкие электроды из вольфрама. Электрод окружен керамическим соплом, из которого под высоким давлением к месту сварки нагнетается аргон. Благодаря этому в области сварки аргоном поддерживается среда с очень низким содержанием кислорода, что позволяет держать электрическую дугу между деталью и окончанием неплавящегося электрода. Главная цель создаваемой таким путем электродуги – это плавка самой детали и присадочной проволоки.

Аргонная сварка также подходит для различных сплавов. Присадочный материал выбирается близкий по составу к металлу, из которого изготовлена деталь. Шов, получившийся после дуговой сварки с аргоном, представляет собой единое целое со свариваемыми деталями, что позволяет обеспечить прочность, герметичность, и долговечность будущего изделия.

Поскольку алюминий – это один из самых распространенных материалов, использующихся при производстве автокондиционеров и подогревателей, то применение аргонной сварки является оптимальным решением задачи по устранению механических повреждений различных алюминиевых элементов этих систем. Ведь стоимость аргонной сварки намного ниже стоимости замены соответствующей сломанной детали.